08 сентября 2021 года в конференц-зале «SOK Рыбаков Тауэр» состоялась конференция «Офисный формат: факторы эффективного управления». Представители девелоперских компаний, консультанты и разработчики решений для управления БЦ обсудили, как меняются подходы к эксплуатации офисов, требования арендаторов и принципы организации рабочего пространства.
Поддержать лояльность арендаторов при повышении ставок позволит качественный сервис. В этом поможет организация полноценной консьерж-службы вместо обычной стойки ресепшн. «Сейчас консьерж — это помощник управляющей компании. Посетитель и арендатор должны иметь возможность закрыть любой вопрос на ресепшн. YarSecurity предоставляет услугу по организации консьерж-сервиса на уровне лучших отелей в жилых и офисных проектах. Сотрудники проходят специальное обучение, а их функционал разрабатывается специально для каждого объекта с учетом его специфики», — рассказала Елена Муравская, директор по развитию YarSecurity.
Выступление эксперта вызвало дискуссию среди других спикеров. Так, управляющий директор O1 Standard Дмитрий Свешников считает, что консьерж-сервис больше актуален для жилого сегмента.
В свою очередь соучредитель компании Lynks Property Management Леонид Волох (CPM IREM ®) подчеркнул, что и в офисном сегменте консьерж-сервис будет востребован: «До 50% времени сотрудники компаний тратят на поиски чего-либо в интернете – для себя или для работы. Компании, занимающиеся организацией консьерж-сервисов, обращают внимание именно на потребности сотрудников и помощь в решении их задач. Это очень перспективное направление, которое активно развивается на западе». Андрей Кротков, генеральный директор и партнёр УК Zeppelin увидел knowhowданного сервиса в сочетании охранных функций и качественных консьерж-услуг в руках одного подрядчика.
Полная информация о событии в источнике:
https://eevents.ru/news/transformaciya-biznes-centrov-glavnye-trendy-ofisnoy-nedvizhimosti